воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Источник вдохновения

Ура! моя открытка вошла в 5 самых-самых))) а еще ее назвали пирожное)) а я сама и не видела что она так вкусно смотрится пока не подсказали)))
по первому снимку - не успела хотя очень мне понравилось утро Саиды)))
но этот прекрасный кадр меня оч.вдохновил) вот моя работа по картинке Источник вдохновения от Саиды

и элементик


а вот и вдохновлялка:


мне кажется политра подходит) и мне самой оч нравится - такая свадебная вышла))
выставляю на ваш суд

4 комментария:

  1. открыточка супер-красивая!И прошита - просто шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вот и кружево!))) Я его еще нигде не использовала. Классно оно сюда вписалось)
    Очень весенняя открыточка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да машенька спасибо тебе большущее)) оно мне оч пригодилось))

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая открыточка!!!понравилась очень!!
    по поводу настройки внешнего вида блога,тут тогда напиша, ладно?;
    1)Заходишь в своем блоге в Настройки-Дизайн-Выбрать новый шаблон.
    2)Выбирашь самый первый шаблон, ставиши галочку на minima, жмешь сохранить.
    3) Возвращаешься в Элементы страницы, нажимаешь кнопку "Добавить гаджет.
    4)Теперь в поле "Добавит гаджет", ищешь "HTML / JavaScript", нажимаешь на (+).
    5)Страницу сверни, не закрывай, открой сайт с фонами http://www.scrappinblogs.blogspot.com/
    Выбирай любой слева в колонке, снизу под каждым фоном 3 кода, копируй первый.
    6) Теперь открываешь свои настройки, которые свернутые, вставляешь этот код в поле, жмешь сохранить.
    7) Все!!!

    ОтветитьУдалить