вторник, 25 мая 2010 г.

Баловни цивилизации или день без света....

Неделя началась просто "шикарно" и многообещающе, с понедельника по среду нет горячей воды, так этого испытания показалось кому-то мало и вторник огорошил отключением электроэнергии на целый день!
Так как мы стали самые настоящие баловни цивилизации этот день был днем безделья) я наконец-то прочитала сто лет пылящуюся книгу Агаты Кристи, полежала на всех диванах и подъела изрядно холодильник.... потом мозг и тело устало от отдыха и руки стали искать чтоб такое поскрапить и я каким- то образом нашла Тильдочку и начала я придумывать)) все таки без компьютера, интернета и принтера как то сложновато)) но все ровно что-то вышло))))
сильно строго не судите это первая моя Тильда и первый рсаскрас акварельными карандашами.....

И поближе....

с этой открыткой хочу поучавствовать в Задании №4 от СкрапМама

по чистой случайности бабочек ровно 7)) надеюсь это подходдит к заданию!

2 комментария:

  1. Мире моя подруга из Москры привезла резинки, на которых таких бабочек -паеток очень много...вот теперь я косо на них поглядываю: не разобрать ли на скрап)))
    Тильдочка получилась хорошенькая, разукасила ее классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Подходит :-)
    Спасибо за участие :-)

    ОтветитьУдалить