суббота, 3 июля 2010 г.

Список дел.

Люблю я писать список дел и еще выставлять их в ряд под цифрами дабы обозначить сразу их важность! Это все я делаю на первом попавшем клочке бумажки и непременно потом храню ее, чтоб Жирно красной пастой вычеркивать сделанное))). Вот наконец-то у меня появились легкие денечки т.е. курсовой сдан (хоть результата еще нет), но он не весит тяжелым грузом на шеи, можно вдоволь поскрапить))) План на ближайшие 5 дней:
1) Вышивка лентами Продолжаем курс от Галины
2) 2 свадебные открытки, вернее одна открытка-конверт для родственников
3) серию АТС которая уже придумана осталось только воплотить и она как раз подойдет под задание от СтудиоСкрап
4) несколько Днерожденевских открыток (надо придумать)
ну и 5) показать вам мини-альбомчик, что уже неделю лежит на столе в недоделанном виде (без пару фоток)
все это написала тут чтоб вы могли меня пристыдить если отклонюсь от графика! Желаю себе не пуха не пера.... ))) До связи!

1 комментарий:

  1. Алена, большой у тебя список!!! Желаю тебе успехов, удачи и творческого воплощения твоих задумок!
    Я получила твое письмо! Очень рада! Подробнее в блоге!
    Заходи!

    ОтветитьУдалить