вторник, 13 июля 2010 г.

Открыточки)

Начну пост со свадебной открытки-конверта - она простенькая но до противного нежная (сугубо мое мнение), что и нужно на мой взгляд для такого торжества!




вот и она встречайте:



И еще одна открытка из числа ДНЕРОЖДЕНЬЕВСКИХ (о ужас, я придумала слово) Делала я ее по скетчу АртУголка № 10 "Просто так" вот скетч:Получилась в синих Тонах как то странно (сейчас эта мысля пришла) Совсем забыла нужно ли их скетч?? если да подпишите коммент добавлю....

ПыСы на сегодня еще не все.... с открытками только покончено.... Дорогие читатели просите меня за не грамотность....

3 комментария:

  1. забавно про первую написала - "противно нежная" :))
    хорошенькие открытки! обе понравились. на второй такой дельфинчик! такие ракушки!!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка с дельфином суперская!и ракушки как отлично смотрятся,я таких с КРыма целый мешок приволокла))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные работы.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    По правилам участия в задании, да, надо выставлять сам скетч тоже.

    ОтветитьУдалить