суббота, 24 июля 2010 г.

На досуге или Картина Маслом!

Я не художник и не претендую на это гордое звание, скрее всего я рисую как трех-летнии дети, но порой (ничего не могу с собой поделать ) очень охота рисовать)) прямо тянет к бумаге,карандашу или краскам! На этот раз все серьезнее =)) если так можно сказать - у меня еще с зимы заготовлено два холста и остались масленные краски вот достала весь этот набор и села творить - "аромат" скипидара обжог нос, и пошел к мозгу)) весело рисовать маслом)))
вот такой натюрморт у меня получился:

5 комментариев:

  1. ооо, знакомая история))) Я тоже рисую не ахти как, но иногда просто нереально руки тянутся к краскам) Но повседневно я что-нибудь калякаю карандашом, а еще чаще - масляной ручкой))
    И при всем этом балагане я еще и художку в детстве успела закончить)
    Натюрморт прикольный получился)) а размер какой у холста?

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе трёхлетний!!!!!!!!!!!!!!такая красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!обалдеть можно!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )) Спасибо огромное!))) очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Алена, сколько, окаывается, у тебя талантов!Какая молодец, натюрморт очень нравится!

    ОтветитьУдалить