среда, 15 сентября 2010 г.

УРА! Первый подарок на ДР)))


Вот я не накрашенная страшная (зачеркнуто) Зато в прекрасном шарфе-бактусе от Катюши))) Первый подарок для меня на день рождения что будет в октябре)) я безумно рада этому шарфу мне никто никогда не вязал шарфов, тем более бактусов)) я так и сидела дома в нем весь вечер)))
Дорогие мои Пифочки я про вас всех помню и помню что должна до 13 октября (свое др) сделать для вас подарки! Но прошу у вас прощение я почему-то не успеваю((( Хотя почти для всех начала что-то делать и оставила на время! Навалилась учеба. Еще я очень хочу поучаствовать в чаепитии и обменяться по игре MR Sandman... а в октябре на др хочу побывать в гостях у сестренок... Надеюсь вы меня простите, я про вас помню и обязательно вышлю до конца октября!!!!!!!!

3 комментария: