воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Для Пиф!

Дорогие мои Пифочки)) я Про вас Помню..... И помню что задолжаю вам 2 подарка Это на свое Др и Новый 2011 год! а еще Саше и Юли на Др Девочки я про всех помню.... И честно признаюсь решила все отправить одим разом то есть новогодний подарок придет и с Долгом от моего ДР))) теперь хочу вам показать ваш подарок  что приготовила вам на свой ДР:











Предлагаю своим пифочкам выбрать Блокнотик на свой вкус и цвет (но конечно так не сильно справедливо тк принцип "Кто первый встал того и тапки" играет важную роль) в общем еси решите не выбирать а положиться на мой выбор то получиться маленький сюрприз))) Решений жду в комментах.
Маша МАМА
Ксюша Сделано руками
Александра Моя домашняя мастерская
Юля  Белкино жилье
Юлия Учусь творить и наслождаться
Катя Katrya V
Таня 3 девицы

8 комментариев:

  1. Алён,вот это красотища!!!!!
    мне второй можно?

    ОтветитьУдалить
  2. ух тыыыы! ну ты молодчинка!!!!

    мне 4й больше симпатишен :) уряя

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада что нравяться)) За тобой закреплен 4-й)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне третью с поцелуем ;-)
    Классные блокнотики!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, привет! Ничего себе ты намастерила, а я все и пропустила)!!!
    Из оставшихся очень понравился седьмой, тот, который последний)
    Супер)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные какие! Мне номер 6, пожалуйста!))))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, ну я ваще все пропустила, поэтому мне что уж останется) спасибо, Аленка! Ты акая внимательная!

    ОтветитьУдалить