понедельник, 24 октября 2011 г.

я вернулась!

Хочу сказать вам всем ОГРОМНОЕ спасибо что поддержали меня в мой кризисный момент))
я вам очень благодарна. мне очень приятно читать ваши комментарии, теплые пожелания и пр пр))))
Теперь хочу предупредить что ПОСТ будет О-о-о-очень длинным с множеством фото! Наберитесь терпения!!!!

Во-первых хочу показать вам работы которые мне не свойственны. За свой крызыс я сделала две странички 30х30 см с фотками со своего ДР. Очень понравилось делать))))))) вот результат:



И вторая про то, как мы дурачились)))






Так со страничками покончено на сегодня))
Теперь открытки)))

вот такой вот получился Тег

тут я помазюкала кракле))) чтоб вообще шебби)))) 




вот условия:

Вдохновляясь фотоподборкой, необходимо выполнить два обязательных условия:
1. Повторить в открытке цветовую гамму фото - белый, синий (голубой цвет тоже допускается), красный, крафт/бежевый - можно использовать все цвета, а можно только несколько.
2. Использовать какой-то элемент из представленных на фото - это может быть бант, металл, деревянная пуговица, звездочка, стразы, ткань, пряжа, фетр и т.п.

я и цветом вдохновилась (красный, синий и крафт бумажка)) и ткань использовала и еще подвеску из метала - снежинку




И последняя открыточка по скетчку  от S`sketches 

вот что у меня  получилось:

использовала скрап-бумажку, веллум, кружево и фетр))) такая ярко теплая получилось!

вот с фото и все)))
Еще я вышила крестиком буковку "М", но до сих пор не постирала из-за этого не стала пока фотать! 
у меня окончательно повисло микс-медиа панно.... но я надеюсь что вдохновение вернется и я закончу!
спасибо, что дочитали-досмотрели.... )))
всем доброго времени суток!!
Обнимаю....... Спасибо что читаете)))

12 комментариев:

  1. Вторая страничка просто охренительная :))) и открытки с шариками красотки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, да-да-да!!!!Забыла тебя поздравить, хотя точно знала про День рождения!!!!
    Тогда сейчас прими мои поздравления: будь умницей и дальше, желаю чтобы ваша любовь только крепла с каждым годом, ты была здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. ну да, опрять забыла....офигительная вторая страничка!!!!!!
    все открытки мне нравятся , а особенно последняя, выходишь на новый уровень!умничка

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша спасибо за поздравления)))
    Девочки спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. чтоли тебе пожелать почаще кризисов? :))) классные!! мне странички оооочень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. красивый тег!
    благодарю за участие в FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты как плодотворно проходил то кризис) Всем бы такие кризисы))) Здорово получилось. Мне особенно вторая страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки))) правда кризыс принес мне свое))) меня так бесили что я ни чего не могу сделать что от злости садись и делала)))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько всего и сразу!!! Ого!!! Очень красивые работы)
    Игрушки покорили)))Класс!
    Большое спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне последняя очень понравилась!

    ОтветитьУдалить