вторник, 28 февраля 2012 г.

Я - ПОЮ!))

У вас так бывает?
Когда мне грустно  я ПОЮ! конечно у меня нет не голоса не слуха, но я Пою!
мне это поднимает настроение да и просто легко делается. У меня даже есть "Песенок" на такой случай там тексты песен и песенки)) Вот и сегодня я повеселила соседей))) а все началось с песни из Титаника)))) никогда не пробовала ее петь, а ЗРЯ! Такой заряд эмоций аж до мурашек!!))))
Еще одна из моих любимых это Mika - Grace Kelly


Она прям на ПРЕДЕЛЕ))) на взрыв!)))  я понимаю что он там бред поет но КАК он это делает - вах!)))
Еще люблю ПЕТЬ  Bring Me To Lifу Evanescence наверное с нее и началось мое такое увлечение)))) 
Иногда сижу реву и пою себе под нос... как там было, что бы не было, все сразу не важно...
главное ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
все остальное пусть подождет! 
Когда пою чувствую себя живой! Какой - то материальной! вот и сейчас..... 
 No one knows what it’s like
To be the bad man
To be the sad man
Behind blue eyes .....
Вот такой вот вечероК!
Всем всего Доброго... ))

1 комментарий:

  1. ни голоса, ни слуха :( а кроме всего прочего сын говорит, что его раздражает когда я пою :(
    попыталась объяснить, что если я пою, значит у меня отличное настроение. теперь терпит :)))

    ОтветитьУдалить