суббота, 31 марта 2012 г.

Пасха, к нам приходит!)

Доброго времени суток, мои милые читатели!)
Я не потерялась, а просто как то успокоилась)) мне кажется если посмотреть мой блог то до этого месяца я выкладывала работы почти каждую недели (или чаще) и их накопилась уже добрая коробочка(((( не люблю когда они так вот горой там лежат... аж но руки отпускаются, что либо новое делать!
Но и эти недели полторы я не сидела без дела! Надвигается великий ПРАЗДНИК Святой Пасхи! и именно к этому празднику я делала открыточки-яички ))))
Хотела сделать 6 штук, даже эскизы все нарисовала, но руки только четыре смогли сделать! ))) Получились они почти двойняшками))) тк сильно не разбежаться на таком формате!!!
Снова неделя прошла в формате - СЕРИАЛ => коробка с бумагами => ничего неделанье)))
за эту неделю надо закончить учебу и собираться в отпуск... Хотя моя душа уже давно там!!
Поедим мы в Омск, просто так)) посмотреть город\погулять\пошаться. я уже наметила маршруты куда идти, нашла спектакли которые хочу посмотреть))) Два дня мучаюсь хочу сделать что-то типа альбома Весна  или тревлбука .... и не знаю........ альбом весна про поездку лучше делать с фотографиями, а тревлбук я боюсь что за него забуду и приеду домой с пустым((((((((((( блин все таки я ВЕСЫ до мозга костей! вечно потупому поводу парюсь!
А еще хорошая новость про поездку, кроме Омска я еще буду в КРАСНОЯРСКЕ как раз в тот период когда там будет проходить первая ЗАУРАЛЬСКАЯ выставка СКРАПБУКА "СКРАПБУМ"  (ссылка на группу в вконтакте) и в рамках этой выставки там будет проходить МК  Елены Виноградовой (СПб)   "Весенний альбом"  и я записалась на него)))!!!!!!!!! УРА!!!
Теперь главное на этой неделе закончить УЧЕБУ = БУДЬ Она не ладна!! Не могу побороть свою лень! Как же отвлекают все сериалы, соц сети и вообще КОМПЬЮТЕР)))))
ой как много буковок.....
Теперь к открыткам, делала просто само по желанию не по каким заданиям так что подтягивать их за уши никуда не буду))  Открытки ради ОТКРЫТОК)))
смотрим:






основа всех бумага от ПРИМЫ, так же везде шебби ленты, кое-где сизаль, полужемчуженки, чипборд рамка и скворечник который я нещадно помазюкала , цветочки прима, веточки вербы,   ну и еще что нибудь))))))

Спасибо что смогли все это прочитать)))) 
Спасибо что вообще меня читаете!!!
Всем доброго вечера!

11 комментариев:

  1. Аленчик!!! Это чудо какое-то. Они прекрасны. Особенно с вербами и гнездышком меня покорили.

    ОтветитьУдалить
  2. Алнеа, Омск, это совсем рядо с моей Родиной.
    Хороший город. Люблю его, хоть и не знаю толком. Рада за тебя. Отпуск очень важен! Да еще такой, да еще с любимым творчеством перекликается. Замечательно. Радарада. Открыточки бы забрать у тебя до субботы.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вот, хоть пощупаю такую красоту! Сколько же в тебе всего, что ты создаешь такие невероятные вещи!

    ОтветитьУдалить
  4. Завтра до 4. Потом приползу домой и буду шить пальто доче.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные! Особенно с вербой.
    Эх, недалеко до Красноярска, но боюсь, что всё равно мне туда не попасть :(

    ОтветитьУдалить
  6. Ален хорошо тебе закончить учебу! и хорошенько отдохнуть!! столько тебя интересностей ожидает!

    и открыточки красивые :) весенние :) праздничные!

    ОтветитьУдалить