суббота, 2 февраля 2013 г.

Воск и не только

Доброго времени суток!
Сегодня с новой работой в новом стили - Проба так сказать!
материалы: акрил\кракле\воск\отрисовки\сухоцвет\алкагольные чернила\эмбоссинг\текстурная паста
Вчера в 1 ночи испытала острое желание что-то сделать и это что то должно было быть НОВЫМ! СТРАННЫМ! ИНТЕРЕСНЫМ!
Достала свои запасы с лета гербарии и тут и началось)))
Скажу там еще много-много всего Даже бабочки сухие есть - так что это явно не последний мой эксперимент.
Хочу комментарии что я делаю не так что поправить и вообще исправить!
СМОТРИМ:

тут ассоциация с Африкой даже я жирафов вижу)))  и будто воздух плавится....


И вторая более романтично-брутальная!!! и другого стиля:
Music of the HEART
Спасибо. что посмотрели! 
Нужны комментарии и ваши отзыва!
Доброго вам дня!

7 комментариев:

  1. Привет Алёна! Интересные работы, особенно первая! Красивая цветовая гамма. А чем воск накладываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана что заглянули!
      Я просто растопила и залила))наверное я не профессионально делаю!

      Удалить
  2. Круто! Первая вообще улет! И палитра, и использование этого сухоцвета, и бризги, а главное воск! Вот этот самый воск и создает впечатление "тяжелого густого" воздуха. Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оооо!!!
    я вот на эксперименты с воском никак не отважусь!
    первая работа просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. я всегда хотела такое попробовать но не совсем понимаю как это делать, раз только пробовала масляную пастель растапливать утюгом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как говорят, глаза боятся руки делают) у самой эта первая работа! удовольствие получила массу

      Удалить