понедельник, 11 февраля 2013 г.

!!!СТРАНИЧКА!!!

Девочки У меня СТРАНИЧКА!! представляете я смогла сделать страничку и очень надеюсь, что получилось хорошо!))
У меня была острая потребность делать странички, НО я не могла сесть((( и делать - Главной отговоркой У меня НЕТ напечатанных фоток под рукой, И вот МНЕ МИША напечатал кучку обработанных фотографий))) Все отговорок больше НЕТ! Села и сделала!
Скетч мне в помощь от блога Scrap Time  "Скетч для странички №7"


Это фото 2006 года - мы гуляли и ели цветное мороженое МНЕ досталось ЖЕЛТОЕ! 
материалы: Бумага от MME и Basic Grey - акриловая краска  все)) 
Спасибо что заглядываете. 
Хочу и прошу Комментарии! 
Приходите еще! 
Доброго вам вечера! 

5 комментариев:

  1. Какая эмоциональная страничка!
    Здорово, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  2. ыыыыы какая классная страничка!

    буду ждать еще страничек, раз фотографий стопку распечатали ;)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится-нравится)))) клевая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая, яркая и позитивная страничка! Очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная страничка!!! Позитивная, яркая, фотка классная!!! Очень нравится)
    И спасибо за участие в задании ScrapTime!)

    ОтветитьУдалить