среда, 28 мая 2014 г.

Шитье или мои будни.

Привет мои милые ПЧёлки! Очень рада, что вы все же иногда ко мне прилетаете и что не забываете.
Мои будни проносятся стремительно, а когда живешь по графику или лучше сказать по режиму то это особо заметно.  Сейчас мой день начинается в 7 и заканчивается в 23, с ужасом думаю, что начнется учеба (числа с 10 июня) и мой удачный распорядок рухнет.  Но, а пока, я наслаждаюсь сном, работой, и отдыхом. Моя муза меня покинула и я совсем ничего не делаю)) уже месяц назад начала вышивать птицу, но почему-то мне надоело)). Безделье было долгим недели две. Иногда я конечно рисую по всяким заданиям в инстагрме. А тут в субботу меня стукнуло,  я очень очень захотела сшить тильду, но конечно же это желание появилось  ночью, легла спать с мыслю "Дай Бог сохранить желание до утра".  В воскресенье я проснулась с желанием вернуть желание и села вдохновляться - навдохновлявшись вдоволь я принялась за дело)))
По прошествию воскресения и двух вечеров у меня родилась ТИЛЬДА (тут можно посмотреть процесс):


Вот такая рыжая бестия) Волосы из шерсти приваляны к голове). Шила впервые по наитию. Не судите строго. Я ей не пришила крылья, а теперь и не знаю НАДО ЛИ?
Вот такие  у меня дела. Пиши, не забывайте. Всегда Ваша Алёна!
Обнимаю. До связи.

1 комментарий:

  1. Ален классная куколка!! Рыженькая, прелесть!

    я у Тильд не люблю крылышки :) куколками они тоже хороши :))

    ОтветитьУдалить